Социальная сеть ВКонтакте обогнала Первый канал и даже Яндекс

Социальная сеть ВКонтакте стала популярнее федерального телевидения и каких-либо других новостных ресурсов среди молодых жителей российской столицы до 34 лет.

Исследовательская компания TNS опубликовала данные за сентябрь нынешнего 2014 года. Согласно им на страницы VK.COM ежедневно хотя бы ненадолго заглядывали почти 2,2 млн молодых москвичей. Для сравнения на Яндекс - немногим более 2,1 млн, Google - 1,7 млн, Мэйл.Ру - 1,38 млн. При этом самый популярный в Москве федеральный Первый канал за сутки хотя бы раз включают почти вдвое меньше молодых людей - всего около 1 миллиона человек.

Итоги, который делают аналитики рынка однозначны: интернет всё больше вытесняет телевидение из информационного пространства, а сеть ВКонтакте, изначально считавшаяся типично петербургской, окончательно признана москвичами.

Интересно, как меняются статистические данные о посещаемости интернета, если учитывать аудиторию не до 34, а до 64 лет. В совокупности все москвичи предпочитают Яндекс Контакту.

На фоне всех этих данных удивляет такой факт: несмотря на всё возрастающую популярность доходы от рекламы у ВКонтакте в разы ниже, чем у Яндекса или даже Первого канала телевидения. Видимо, это связано с изначально взятой политикой соцсети на небольшое количество рекламных материалов. Vk.com заработал в 2013 году всего 3,8 млн, в то время как выручка конкурентов составила более 30 млн у каждого.

© Хорошие новости и добрые истории

Поддержать проект

Другие хорошие новости