ВКонтакте станет чуть больше рекламы

Рекламные посты появятся прямо в ленте пользователей и будут обозначены специальной отметкой. В компании заявляют, что таких сообщений будет существенно меньше, чем у конкурентов.

Сегодня стало известно, что уже в ближайшем будущем в ленте новостей социальной сети ВКонтакте появится реклама. Посты с ней будут встраиваться в список новостей всех пользователей социальной сети, так же, как это делается в Facebook или Twitter. Сейчас подобным образом рекламируются приложения.

Сложно назвать данное нововведение хорошей новостью для рядовых пользователей, многие из которых изначально полюбили проект не только за удобство и современность, но и за очень небольшое количество рекламы. Впрочем, ВКонтакте заявляет о том, что количество рекламных постов у них будет существенно ниже, чем у конкурентов - а значит, реклама по-прежнему не будет слишком навязчива.

Реклама будет появляться в ленте пользователей соцсети через 6-10 постов после начала прокрутки, а затем она будет вновь напоминать о себе уже в среднем через каждые 25 записей. Действительно, это не так много, как у конкурентов. И с точки зрения бизнеса не вызывает вопросов. Но всё равно некоторые пользователи грустят по этому поводу. Другие выражают надежду, что новые доходы помогут наконец справиться с нередко возникающими в последнее время техническими сбоями.

Нравится наш проект? У нас ещё есть «Радио Музыка» - 50 станций без рекламы и ведущих!

Напомним, что политика ВКонтакте относительно размещения рекламы изначально отличалась умеренностью. Соцсеть позиционировала себя как ресурс в первую очередь созданный для удобства пользователей, а уже затем как бизнес-проект. Во многом именно эта «аскетичность» создала ВКонтакте как чисто российский феномен социальной сети. Финансовые результаты компании это показывали более чем наглядно: при большей аудитории ВКонтакте зарабатывала на рекламе меньше, чем её конкуренты. Хочется надеяться, что руководству соцсети удастся сохранить сложившийся баланс коммерческих интересов и удобства для пользователей.

Тестирование нынешнего нововведения начнётся с 1 мая 2015 года. А уже спустя две недели начнётся сотрудничество с крупными рекламодателями. Поскольку рекламных постов в ленте новостей не планируется делать много, то их стоимость будет выше, чем в уже существующей баннерной рекламе.

Фото: vk.com

Больше хороших новостей