В крупных городах появятся круглосуточные филиалы и больше почтоматов, а в небольших населённых пунктах введут гибкий график и расширят возможности по обслуживанию на дому.
Сегодня стало известно, что до конца нынешнего года российская почта планирует открыть круглосуточные отделения в 11 крупных городах страны. Об этом сообщило информационное агентство РИА Новости со ссылкой на заместителя главы предприятия Инессу Галактионову.
Новый формат работы некоторых отделений первоначально будет внедрён в двух российских столицах, Нижнем Новгороде и Твери. К примеру, в Москве круглосуточный филиал откроется уже в течение ближайших трёх месяцев.
Главная задача, которую призвано решить появление 24-часовых филиалов «Почты России» - это улучшение качества и скорости обслуживания, предоставление услуг в удобном и современном формате, а также борьба с очередями.
Помимо запуска круглосуточных пунктов работы предприятие планирует в ближайшее время открыть дополнительные центры выдачи и приёма почтовых отправлений для юридических лиц, а также разместить больше банкоматов, платёжных терминалов и так называемых почтоматов - оборудования для самостоятельного получения посылок и бандеролей. Автоматизация приёма и выдачи почтовых направлений вообще является сегодня одной из ключевых задач российской почты. Организация совместно с российскими предприятиями работает над созданием и выпуском специального оборудования, которое позволит выполнять эти операции быстрее и без участия сотрудников организации.
Также по примеру крупных банков планируется внедрить в работу почтовых отделений систему электронной очереди. В залах появятся консультанты для первичной работы с посетителями, а также отдельные зоны финансовых услуг.
В борьбе с очередями «Почта России» помимо открытия круглосуточных отделений планирует использовать реверсивный режим работы некоторых окон в периоды пика посещаемости: дни выдачи пенсий и интенсивной оплаты услуг ЖКХ.
Некоторые изменения коснутся и работы почтовых отделений в небольших населённых пунктах. В частности, там будут внедрены гибкие графики работы филиалов, которые станут более удобными для клиентов, а также расширятся возможности обслуживания на дому. Например, почтальонов оснастят мобильными платёжными терминалами, позволяющими принимать оплату за разного рода услуги.
Возможно, вам также будет интересна новость о том, что почтальонов Австралии защитят от собак галетами.
Фото: tulapressa.ru, geliolux.ru, smartnews.ru
© Хорошие новости и добрые истории