Позитивная информация не привлекает читателей так, как негативная

К такому парадоксальному выводу пришли журналисты сетевого издания Ростова-на-Дону по результатам необычного эксперимента.

Интересный эксперимент провела редакция интернет-газеты CityReporter.ru из Ростова-на-Дону. Ровно на один день онлайн-издание полностью отказалось от плохих новостей. Таким образом журналисты решили посмотреть, как будет воспринята такая идея читателями.

Даже новости не очень радостные в этот день публиковались с заголовками, в которые намеренно выносили положительную информацию. Например, новость о якобы заложенном взрывном устройстве была предварена заголовком о том, что сообщение оказалось ложным.

Каково же было удивление сотрудников издания, когда к вечеру они обнаружили, что посещаемость их сайта в день хороших новостей буквально обвалилась. Вместо 4 тысяч читателей за сутки на страницы издания пришли чуть более одной тысячи. Однозначный вывод, который сделали журналисты, таков: хорошие новости не дадут заработать.

Интересно то, как сотрудники «Городского репортёра» трактуют результаты эксперимента. На их взгляд, россияне уже настолько сильно привыкли к хлёстким заголовкам и агрессивной манере подачи информации, что позитивные новости их просто не цепляют, ведь в них нет повода для злорадства.

Несмотря на неутешительные результаты эксперимента редакция ростовской интернет-газеты всё же решила сделать дни хороших новостей традиционными. Теперь в выходные и праздники на страницах сайта будет публиковаться позитивная информация. Журналисты надеются, что в такие дни читатели будут более восприимчивы к добру.

Больше хороших новостей