Индейцы пришли в Америку из Сибири

Учёные из Калифорнийского университета, изучив генные материалы, в очередной раз установили, что американские аборигены прямые потомки древних сибиряков.

Исследователи из США пришли к выводу, что коренными обитателями американского континента около 23 тысяч лет назад, во время последнего ледникового периода, стали люди, пришедшие туда с территории современной Сибири. Эти данные учёные из университета Калифорнии получили, изучив геном коренных жителей континента. Об открытии сообщает информационное агентство ТАСС со ссылкой на журнал Science.

Сначала сибиряки, пришедшие на американский континент, осели на территории нынешнего штата Аляска, а уже в течение нескольких следующих тысячелетий они постепенно расселились по всей Америке.

Выводы учёных основываются на детальном сравнении нескольких десятков геномов современных коренных жителей Америки, Сибири и тихоокеанского региона, а также генетического материала, найденного в останках людей, живших в период от 200 до 4 тысячелетия до нашей эры.

Исследователи также установили, что коренные различия между жителями Северной и Южной Америки появились 11-14 тысяч лет назад. Именно тогда возникла индейская доисторическая культура каменного века под названием Кловис. Она была распространена на территории Центральной и Северной Америки.

Добавим, что гипотеза о сибирском происхождении американских индейцев высказывается далеко не впервые. Ранее в результате масштабного генетического исследования к подобным выводам пришли учёные из Мичиганского университета. Но в том случае исследователи говорили о переселении на новый континент приблизительно за 10 тысяч лет до нашей эры.

Индейцы пришли в Америку из Сибири

Добавим, что спорных вопросов в истории Америки до сих пор остаётся довольно много. В частности, мы рассказывали о предположении американского археолога, что Китайцы открыли Америку на 3000 лет раньше европейцев.

Фото: selfrealization.info, artes.su